Никто не любит грязные машины, а замызганные сидения и замусоленный салон - брррр... Поэтому при самостоятельной продаже приходится тратиться на детейлинг, то есть "красить губы" продаваемому авто, чтобы покупатели не давили на грязь, снижая цену. И мы уже молчим, если автомобилю нужна не только уборка, но и покраска с ремонтом.
Если автомобиль имеет дефекты, находится в труднодоступном месте или не на ходу, возникает необходимость заказа эвакуатора, а выкуп авто берет это на себя.
[ А зачем мне вообще автовыкуп? ]
Экономия на предпродажной подготовке авто
Экономия на эвакуации проблемного авто
Экономия на публикации объявлений
Если вы не "гуру" автомобильной тематики, назвать точную цену авто вы вероятно не сможете. А если есть дефекты (битый, плохо крашенный, с испорченной автотекой, большой пробег, не на ходу и т.д.), задача становится практически нереальной. Но продать же нужно? Поэтому и идут к оценщикам, а это тоже затраты.
Авито уже давно не дешевая площадка для размещения автомобилей и берет приличные деньги, как и ее аналоги. Бесплатные площадки и соц.сети - стреляют раз в год. Поэтому, чтобы продать, нужно вкладываться и, если не повезет, то не раз...
Экономия на услугах оценщика автомобиля
Продавая проблемный автомобиль самостоятельно, люди в первую очередь тратят время, а это самый ценный ресурс, который стоит больше наших примерных оценок затрат.